Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся в рамках проведения всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
П А М Я Т К А о правилах проведения ЕГЭ в 2024 году
ПРИКАЗ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ в 2024 г.
ПРИКАЗ об определении минимального количества баллов ЕГЭ в 2024 г.
Приказ от 12.04.2024 №244/803 Изменение в расписании ЕГЭ
Приказ Министерства просвещения РФ от 12.04.2024 №243/802 о пересдаче ЕГЭ
Расписание ЕГЭ в 2024 году
Предмет |
Дата проведения |
Продол-житель-ность, мин |
Разрешенные средства обучения |
Минимальное количество баллов |
|||
основная |
резервная |
Доп. для пересдачи |
Освоение ОП СОО Перв/тест |
Поступление в ВУЗ Тест. |
|||
География |
23.05.24 |
13.06.24 |
05.07.24 |
180 |
калькулятор |
10/37 |
40 |
Литература |
23.05.24 |
13.06.24 |
05.07.24 |
235 |
орф.словарь |
14/32 |
40 |
Химия |
23.05.24 |
18.06.24 |
04.07.24 |
210 |
калькулятор |
11/36 |
39 |
Русский язык |
28.05.24 |
17.06.24 |
04.07.24 |
210 |
10/24 |
42 |
|
Математика (проф) |
31.05.24 |
20.06.24 |
05.07.24 |
235 |
линейка |
5/27 |
39 |
Математика (баз) |
31.05.24 |
24.06.24 |
05.07.24 |
180 |
линейка |
7/ «3» |
--- |
Обществознание |
04.06.24 |
13.06.24 |
04.07.24 |
210 |
21/42 |
42 |
|
Физика |
04.06.24 |
13.06.24 |
04.07.24 |
235 |
Линейка, калькулятор |
10/36 |
39 |
Информатика |
07-08.06. 2024 |
19.06.24 |
04.07.24 |
235 |
Компьютерная форма |
6/40 |
44 |
Иностранный язык (устно) |
07-08.06 2024 |
18.06.24 |
05.07.24 |
17 |
|||
История |
11.06.24 |
18.06.24 |
05.07.24 |
210 |
8/32 |
35 |
|
Биология |
11.06.24 |
19.06.24 |
05.07.24 |
235 |
калькулятор |
16/36 |
39 |
Иностранный язык (письм.) |
11.06.24 |
19.06.24 |
04.07.24 |
180 |
18/22 |
30 |
Основание
- Приказ МинПросвещения России и РосОбрНадзора от 12.04.2024 №244/803
- Приказ РосОбрНадзора от 26.06.2019 №876
- Приказ МинПросвещения России от 18.09.2023 №694
В соответствии с приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзора от 12.04.2024г. № 243/802 участник ЕГЭ имеет право пересдать по своему желанию 1 раз ЕГЭ по 1 любому предмету. Для этого отводятся дополнительные дни. Пересдать можно экзамен по любому предмету, сданный как в этом году, так и в 10-м классе. В случае пересдачи ЕГЭ по математике можно изменить сдаваемый уровень. Предыдущий результат ЕГЭ аннулируется.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ
Начиная с 2023/24 учебного года изменился подход к формированию комплектов тем итогового сочинения. Формируется закрытый банк тем итогового сочинения на основе тех тем, которые использовались в прошлые годы. Ниже представлена структура (названия разделов и подразделов) и комментарии к разделам указанного банка.
Структура закрытого банка тем итогового сочинения
Разделы и подразделы |
||
1 |
Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека |
|
1.1. |
Внутренний мир человека и его личностные качества |
|
1.2. |
Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом |
|
1.3. |
Познание человеком самого себя |
|
1.4. |
Свобода человека и ее ограничения |
|
2 |
Семья, общество, Отечество в жизни человека |
|
2.1. |
Семья, род; семейные ценности и традиции |
|
2.2. |
Человек и общество |
|
2.3. |
Родина, государство, гражданская позиция человека |
|
3 |
Природа и культура в жизни человека |
|
3.1. |
Природа и человек |
|
3.2. |
Наука и человек |
|
3.3. |
Искусство и человек |
↓ Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
Заявление на участие в итоговом сочинении одиннадцатиклассники и экстерны подаются в ОО, в которых обучаются Дата завершения подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) |
||
Основной срок |
Дополнительные сроки |
|
22 ноября |
24 января 2024 года |
27 марта 2024 года |
Периоды проведения сочинения (изложения) |
|
Основной |
6 декабря 2023 года |
Дополнительный |
7 февраля 2024 |
10 апреля 2024 |
Подробнее https://www.ivege.ru/content/work/ege/essayhttps://www.ivege.ru/content/work/ege/essay
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа: 8(493)56-945-11
Ответственный: Буданова Ирина Евгеньевна
Адрес электронной почты: savinskaya_ssh@ivreg.ru
Горячая линия отдела образования Савинского муниципального района : 8(493)569-27-03
Ответственный: Бабина Евгения Михайловна
Адрес электронной почты: savino.roo@yandex.ru
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8( 4932) 41-49-80, 59-01-71
Ответственный: Малкова Любовь Юрьевна
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА-9 проводится:
в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана
Документы не выбраны
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
МБОУ Савинская средняя школа в данных мероприятиях участие не принимала.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования
Документы не выбраны